Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №7 г.Сальска

Специально оборудованные учебные кабинеты

Количество: 45


Приспособленные объекты для проведения практических занятий

Учебные кабинеты для проведения практических занятий

- Кабинет домоводства-54,8 кв.м

- Мастерские -72,3 кв.м

- 2 кабинета информатики- по 70,8 кв.м

- Кабинет химии- 70,4 кв.м

- Кабинет физики -70,4 кв.м

- Кабинет бтологии-71,2 кв.м


Приспособленные библиотеки

Школьная библиотека

Количество мест: 11

Площадь: 48,8 кв.м

 

Специальные объекты спорта

Спортивный зал

Описание: Универсальный спортивный зал с двумя раздевалками и снарядной

Площадь: 277,3 кв.м

Спортивная площадка

Описание: уличная спортивная площадка содержит зоны для занятий футболом, баскетболом, волейболом, легкой атлетикой.

Площадь: 500 м2


 Приспособленные средства обучения и воспитания

        -Комплект –оборудование для комнаты психологической разгрузки

-Комплекты –оборудование для обучения детей с НОДА

-Компьютер в сборе: корпус АТХ 450 W, монитор d24, клавиатура, мышь, ИБП

-Музыкальный центр с DVD Samsung MM-KT8Q

-МФ устройство Samsung SCX-3405

-Ноутбук SamsungNP-R 515-S05

-Рабочее место  для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (МФУ,видеокамера, принтер)

-В кабинете домоводства: рабочее место слушателя, 2 швейные машины JANOME Sakura95, манекен, оборудование для проведения уроков домоводства с детьми с ОВЗ (маш.шв.) 

  •  Специальные условия питания

В организации имеется столовая на 200 мест, в т.ч. для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ.

          ·    Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Имеются медицинский и стоматологический кабинеты. В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед.

           ·    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

           ·  Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ

 

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

http://gia.edu.ru/ru/

 

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

 

Интерактивные курсы на Учи.ру

https://uchi.ru

 

Образовательный портал для подготовки к экзаменам, ВПР, ЦТ.

https:// ege.sdamgia.ru

 

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"

https://proektoria.online

·         Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

·         В кабинете педагога-психолога установлены  комплекты –оборудование для обучения детей с НОДА.

·         Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

 

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

  в МБОУ СОШ №7 г. Сальска

В учебном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ применяются специализированные технические средства приёма-передачи учебной информации: звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства (проектор, экран), специализированное рабочее место для детей с НОДА (компьютерная техника).

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·      интерактивные доски,

·      ноутбуки ученические,

·      оборудование лингафонного кабинета,

·      телевизоры,

.      МФУ

 Активная акустическая система

Служит для создания в учебном помещении условий для хорошей слышимости для всех учащихся. Голос преподавателя поступает с микрофона через FM-передатчик на акустическую колонку. Динамики аудиоколонок мягко усиливают голос преподавателя, равномерно распространяют его по помещению.

           ·    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 

Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. Имеется Мнемосхема для обеспечения доступной среды инвалидам (тактильный стенд).  

Роллер компьютерный


Трекбол с тремя кнопками сочетает в себе все функции мыши, использует новейшие беспроводные и оптические технологии для свободного перемещения и комфортного движения устройства. Роллер имеет легкую и прочную конструкцию.

Выносная компьютерная кнопка

С помощью выносной компьютерной кнопки пользователи с ограниченными физическими возможностями и нарушением опорно-двигательного аппарата могут выполнять наиболее часто используемые команды на компьютере. Выносная кнопка спроектирована таким образом, что работать с ней становится удивительно легко не прилагая усилий.

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

http://gia.edu.ru/ru/

 

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

 

Интерактивные курсы на Учи.ру

https://uchi.ru

 

Образовательный портал для подготовки к экзаменам, ВПР, ЦТ.

https:// ege.sdamgia.ru

 

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"

https://proektoria.online

·         Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

·         В кабинете педагога-психолога установлены  комплекты –оборудование для обучения детей с НОДА.

·         Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

 

 

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Описание созданных специальных условий

АДАООП ООО для детей с ЗПР 5-9КЛ 2020-20
Adobe Acrobat Document 2.2 MB
АООП для детей с ЛУО интеллектуальными н
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
АООП для детей с РАС 2020.pdf
Adobe Acrobat Document 1.8 MB
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.pdf
Adobe Acrobat Document 1.7 MB